23:30

Рррррррь!
Дорогой дневник, учителя болеют. Приходится подменять. Когда подменяю у своего класса часто даю не дополнительный урок математики, а классный час (трудно сказать что из этого им нужно больше). Решил организовать неделю добра (без кавычек и с маленькой). Все просто. Вроде как делимся на группы, придумываем кому или чему хотим помочь, пишем идеи, выбираем понравившуюся и составляем план. В понедельник пошумели, поорали и разошлись. Сегодня (пятница) спросил как дела (снова кл.час), многие сказали, что уже что-то сделали, либо подготовили план. Ожидал, что хором скажут: "Мы не знаим!" Это радует. 6 класс.

Рррррррь!
Я не верю в зло. Я не верю в добро. Не сбываются сны.
Pincesse Angine

Рррррррь!
Да чем она, молодость, молода,
да чем она стоит слёз? —
Жалко впалого живота,
жалко ржаных волос,
вот не доблести показной —
с горла рубахи рвать —
жалко пуговки костяной…
Надо было поднять…

18:54

Рррррррь!
Дорогой дневник, какой-то сплошной мрак. Проверки. Документы. Документы. Документы. Никому абсолютно не нужные документы. И как их заполнять не знаю. Без десяти девять, а у нас только родительское собрание завершилось (т.е. я на работе). Но это, Дорогой дневник, не главное. Главное, что завтра придут двое "бэшек" и мы будем с ними делать крутой и красивый проект про гомеоморфизмы букв. И это радует, потому что Свет. Тяжело, когда вокруг тьма, нужен свет. Слишком слабы люди, и одни без света тьме противостоять не могут. Нужен Свет.
Всем нужно хоть немного, но Света!

21:57

Рррррррь!
Дорогой дневник, если очень кратко, то вотъ.

10:24

Рррррррь!
Дорогой дневник, много позитивного в жизни произошло, но нет времени обо всем писать. Но вот сейчас как-то сильно накипело. Так, что через край побежит.
Каждый свою работу выполняет по своему. Только пренебрежительное отношение к труду одних может вообще ничего не изменить, других же — привести к различным последствиям.
Бегала тут учительница с журналом (не важно каким). Под конец года поручили ей за неделю озадачить специалистов (ну и себя) срочно заполнить то, что заполняют в течении полугода. Спихнула мне с просьбой заполнить за день. В результате, ни спасибо, ни слова доброго — тут неправильно, здесь ничего не написали. Скорее всего придется заново все заполнять. И это бы еще ничего, да вот фраза: "Главное, я свою работу сделала."
Действительно.
Молодец.

21:18

Рррррррь!
Дорогой дневник, прочитал тут в "Урале" небольшую повесть. Легкую-прелегкую. Хотя обычно такое не приемлю. Вот, люди говорят: "Прочитал на одном дыхании." Ты мне объясни, дураку, как это? Вот, я чуть не задохнулся пока про Живаго читал. Да я "100 лет одиночества" будто-то бы во время пробежки листал! Какое тут одно дыханье. Мне надо, чтоб сразу, пусть даже больно (лет 6 уже хочу такую песню написать).
А тут вроде ничего особенного в произведении. Все легко, непринужденно...но что-то есть. Писать название не буду — каждому свое, можем во вкусах не сойтись. А если в самом деле захочешь чего почитать, так я посоветую.
more...

14:30

Рррррррь!
Отпраздновали вторую годовщину.
Подарил Наталье альбом для рисования (типа скрэтч-бука), она мне — два билета на Prodigi.

Рррррррь!
(...)
Спи, спи, покуда трескается лед,
пока скрипят качели на ветру.
И ветер поднимает и несет
вчерашнюю газету по двору.
Б. Рыжий

Рррррррь!
Картинка, отображающая важные культурологические аспекты эпохи: кассирша маленького супермаркета с большой стеклянной пивной кружкой, наполненной чем-то темным. Из кружки торчит чайный пакетик.

05:29

Рррррррь!
Дорогой дневник, сегодня у меня ДЕСЯТЬ уроков!!!
...

Рррррррь!
Только смиришься с мыслью, что данный вид профессиональной деятельность заключительный, как подмывает его поменять (да хоть на что угодно).

Рррррррь!
2. Вот я читаю Урал за январь 2014 года и восхищаюсь статьей Василия Ширяева (литературоведа и охранника из Камчатки) "Генеалогия толстожурнальной статьи". А вот начало октября, редакция вышеназванного толстого литературного журнала, в ней критики, писатели, В. Ширяев и я пьем самогон.

Рррррррь!
Дрогой дневник, как недавно было модно говорить: "Нет времени объяснять", так сейчас и происходит. Поэтому коротко, на полях:
1. Когда в полночь стоишь у больницы, держа Наташу за руку, и ждешь маршрутку, чувствуешь себя персонажем какого-то из фильмов Василия Сигарева.

14:40

Рррррррь!
Есть такой человек, Алексей Марковников, лидер уфимской группы "Год змеи". Настоящий русский рок без купюр... Не суть важно.
Короче говоря, дорогой дневник, выступал он у нас вчера в акустике без группы. Начало планировалось в 8 вечера. Начали в 9. С перекурами закончили (а возможно и продолжали дальше) в половине первого ночи.
Пришлось ехать на такси.
А вот тут самое главное, мой дорогой.
В кошельке только тысяча рублей.
— Можэм в ларок заехать. Пиво, сигареты... что-то надо.
— Поехали дальше, рядом с нами есть круглосуточный. Там можно молоко с печеньками купить.

09:47

Рррррррь!
Дорогой дневник, сентябрь кончается, но не кончаются дела. Периодически появляется чувство, что они накапливаются.
Чтобы ты не скучал напишу тебе отличное стихотворение Людмилы Цедилкиной.


Помнишь, плакала в детстве легко
и не зная, что хочешь ты ласки…
Помнишь сливочный мед — молоко,
золотые обертки из сказки,
more...


18:36

Рррррррь!
Дорогой дневник, на днях тут представил армейского друга классу в качестве "успешного человека".
После пили чай с булочками в моем кабинете и слушали Linkin park.
Не самое плохое 1 сентября)

07:52

Рррррррь!
Дорогой дневник, у каждого свои странности. Вот, все наши соседи под вечер напиваются и очень громко играют в "Дом-2"

@музыка: Пилот - "Вот, к примеру, все мои друзья напиваются водкой и падают под стол, поэтому я считаю, что все же лучший выбор нашел...""

Рррррррь!
Дорогой дневник, поделюсь с тобой впечатлениями от одной великой книги.
Список тем, которые поднимает автор в произведении "По ком звонит колокол" огромен и перебрать его полностью хотя бы для одной из глав (а их 43) — задача не из легких.
Если бы потребовалось выбрать тему для школьного сочинения, я бы непременно выбрал что-то вроде: "Fatum партизанских подрывников" или "Способен ли страх смерти что-либо изменить?" В самом деле, с первых глав, главный герой романа Роберт Джордан размышляет о судьбе своего предшественника Кашкина. "Он все уговаривался с нами, что мы его пристрелим, если он будет ранен во время того дела, с поездом, и не сможет уйти" — вспоминает командир партизанского отряда Пабло уже во второй главе. Далее мы постоянно натыкаемся на рассуждения, которые Роберт Джордан проводит как во внутреннем монологе, так и в беседах с другими персонажами: можно ли было ждать иной конец (самоубийство Кашкина) или он сам предопределил финал? Хотя, если вдуматься, здесь не только fatum (судьба), главный герой часто утверждает, что рассуждения о смерти могут просто отвлекать от основного дела.
Но это лишь одна из многих тем, раскрытых на страницах романа.
Самые впечатляющие места романа — воспоминания героев: Марии и, конечно же, Пилар. Здесь мы видим жестокость, много жестокости. Одно из самых сильных мест романа: избиение фашистов крестьянскими цепами на площади. Удивительная сцена в которой люди, которые не хотят убивать, делают это сначала через силу, а позже с искренней ненавистью. Тут есть фрагмент, который сильно отпечатался в моем сознании. Чтобы было понятно кратко перескажу его.
Крестьяне стоят на площади с цепами в руках в две шеренги. В городской ратуше священник исповедует 20 человек фашистов. Они по одному встают когда чувствуют, что готовы, и выходят. Крестьяне забивают насмерть человека, который выходит и сбрасывают его в пропасть к реке. После нескольких человек наступает долгий перерыв — никто не выходит. Тогда опьяненная толпа (кто от алкоголя, а кто от злости) несется к ратуше и начинает выламывать в ней двери.
В это время на земле лежит один тучный фашист, уже убитый. К нему подходит пьяница с трудом стоящий на ногах, обливает чем-то лежащего, затем чиркает спичкой, но ветер гасит ее. Пьяница не является злым от природы — он превращается в ненавистника от только что прошедшего представления. Ему нечем оправдать эту ненависть, но ему это и не требуется. В его сознание только одно — ненависть. Судя по событиям романа эта сцена происходит довольно долго: пьяница чиркает спичкой - она гаснет, он достает следующую, но и она гаснет, следующую - тот же итог, он снова обливает мертвого фашиста и возвращается к тем же действиям. Эта ненависть очень показательна. Ненависть, которой не сложно пропитаться, но очень сложно противостоять.
Потрясающий роман. Могу отрекомендовать людям думающим, но с поправкой на не самое легкое чтение.

00:12

Рррррррь!
Дорогой дневник, я дома. Уже почти 2 недели. А поезд увезет меня обратно уже через 2 часа.
Погода ...даже не знаю, пожалуй, хорошая. Но стоит назвать ее аномальной. За всю мою жизнь +25 в агусте — предел! Это же лето прямо аномальное. Даже в далеком 2008 (или 2009?) когда вся Россия и Европа умирали (в т.ч. буквально) от жары мы мерзли все лето.
Но за эти 2 недели столбик термометра регулярно переваливал за 25 (ато и за 28).
Здесь надо пояснить, что приехал сюда не отдыхать, а помогать родителям в неравной борьбе с ремонтом. Ночевать приходилось в маленькой квартирке, куда солнце светит от восхода до заката, а сквозняк — непозволительная роскошь (сейчас ты должен понять, что это квартира и за ночь не остывала).
Так вот, после огромного дикого дня в этой квартире (а я ведь не переношу жару совсем, и +25 для меня предел) часа в 2 ночи пошел в душ, чтобы хотя бы там понизить темпереатуру. Открыл кран, но из него тек кипяток. Повернул ручку смесителя в другую сторону, но из душа тек кипяток. "Видимо надо дать воде протечься." Но нет! Из обоих кранов тек кипяток.
В эту ночь, ложась спать, я чувствовал, что крупицы разума уже покинули мой рассудок.
О, любимый Пыть-Ях!