Рррррррь!
Дорогой дневник, хочу рассказать о том, как порой сложно понимать мнение людей по их высказываниям.
Маленькая девочка пишет в сочинении: "Я люблю играть со своими куклами". Наверное она любит играть со своими куклами.
Взрослая девушка говорит: "Больше всего люблю нирвану и Шуберта". Значит ли это, что она действительно мешает классику с стареньким гранжем, или она пытается показать своё "не как все", или она наоборот пытается таким образом влится в компанию, или это ирония для того, чтобы от нее отстали?
Примеры, размеется, выдуманные) Ну и, будем честны, неинтересные. А дальше будет хороший пример.
Я человек религиозный и, как оказалось, совсем не воцерковленный. Но речь не обо мне, а о гораздо более воцерковленном человеке - Майе Кучерской. Майя филолог, автор многих потрясающих романов и рассказов и даже выступала в нескольких программах на религиозных телеканалах.
Ее произведения удивительны. Они о людях со всеми их проблемами, радостями, невзгодами. В них нет сверхлюдей и достоевщины. Мир погружается в краски осени, весны, лета, зимы, заселяется мраком, очищается дождем и метелью и снова успокаивается. Читать Майю должны все те, кто любит слова, текст, речь. Ее тексты не похожи на океан, цунами или море, ее слова - ручеек. Так же плавно и невозмутимо продолжает течь год за годом. Ты натыкаешься на него и удивляешься: "Как это я не заметил? Не ужели здесь уже давно так!" А он все течет, как и раньше.
При всем этом, в ее произведениях почти нет людей верующих, тех, кто ходит в цервковь, читает молитвы, соблюдает пост. В среднем по одному такому человеку на 2-3 романа и 4-6 рассказов. И это всегда не главный герой. Т.е., человек, безусловно, верующий не говорит с нами через своих героев напрямую. Все гораздо сложнее.
Конечно же, в этом посте речь вовсе не о религии, а о том как нужно правильно понимать людей. Если мы будем говорить о людях мудрых, наверное, не стоит интрепретировать каждую мысль как основную, а вчитываться в детали, стиль, особенности. Только так за этим лесом мы начнем различать и деревья.
Маленькая девочка пишет в сочинении: "Я люблю играть со своими куклами". Наверное она любит играть со своими куклами.
Взрослая девушка говорит: "Больше всего люблю нирвану и Шуберта". Значит ли это, что она действительно мешает классику с стареньким гранжем, или она пытается показать своё "не как все", или она наоборот пытается таким образом влится в компанию, или это ирония для того, чтобы от нее отстали?
Примеры, размеется, выдуманные) Ну и, будем честны, неинтересные. А дальше будет хороший пример.
Я человек религиозный и, как оказалось, совсем не воцерковленный. Но речь не обо мне, а о гораздо более воцерковленном человеке - Майе Кучерской. Майя филолог, автор многих потрясающих романов и рассказов и даже выступала в нескольких программах на религиозных телеканалах.
Ее произведения удивительны. Они о людях со всеми их проблемами, радостями, невзгодами. В них нет сверхлюдей и достоевщины. Мир погружается в краски осени, весны, лета, зимы, заселяется мраком, очищается дождем и метелью и снова успокаивается. Читать Майю должны все те, кто любит слова, текст, речь. Ее тексты не похожи на океан, цунами или море, ее слова - ручеек. Так же плавно и невозмутимо продолжает течь год за годом. Ты натыкаешься на него и удивляешься: "Как это я не заметил? Не ужели здесь уже давно так!" А он все течет, как и раньше.
При всем этом, в ее произведениях почти нет людей верующих, тех, кто ходит в цервковь, читает молитвы, соблюдает пост. В среднем по одному такому человеку на 2-3 романа и 4-6 рассказов. И это всегда не главный герой. Т.е., человек, безусловно, верующий не говорит с нами через своих героев напрямую. Все гораздо сложнее.
Конечно же, в этом посте речь вовсе не о религии, а о том как нужно правильно понимать людей. Если мы будем говорить о людях мудрых, наверное, не стоит интрепретировать каждую мысль как основную, а вчитываться в детали, стиль, особенности. Только так за этим лесом мы начнем различать и деревья.